Эксклюзив
Беляков Антон Владимирович
16 июля 2018
838

Детское кино возвращается на федеральные телеканалы

Main kino

Сегодня в Государственную Думу были внесены поправки в Закон «О рекламе», цель которых - дать телеканалам дополнительный стимул для демонстрации детского контента. Авторы законопроекта – сенаторы Юрий Неёлов и Антон Беляков.

«На неспециализированных телевизионных каналах по сути пропали детские телепрограммы, - рассказывает один из разработчиков инициативы Антон Беляков, - Хорошо знакомые нам и любимые передачи ( "В гостях у сказки", сборники мультипликационных фильмов и т.д.) исчезли из сетки вещания именно в тот момент, когда закон запретил транслировать рекламу во время показа детских программ. Причина проста - телеканалы не пожелали терять деньги рекламодателей и попросту отказались от детского контента в пользу телепередач и фильмов для взрослых зрителей, на которые не распространяются подобные жесткие требования. Очевидно, что сейчас наступило время исправить эту ошибку  законодателя".

Внесенным сенаторами законопроектом предлагается  разрешить однократное прерывание рекламой  детских  и образовательных телевизионных программ, а также  увеличить разрешенное время рекламного блока, демонстрируемого непосредственно перед началом  и  перед  окончанием  их показа.

По словам Антона Белякова, предлагаемые изменения в полной мере соответствуют обновленной директиве Евросоюза «Телевидение без границ», в соответствии с которой в детских передачах рекламные паузы могут появляться не чаще двух раз в 30 минут при условии, что продолжительность передачи превышает 35 минут. Согласно указанной директиве суммарный объем рекламного времени за один эфирный час не должен превышать 12 минут, так как именно такой объем рекламы признан приемлемым с точки зрения безопасности психического и физического здоровья аудитории детского возраста.

Дополнительно инициативой предлагается ввести ограничения в отношении содержания рекламы, распространяемой во время показа детских и образовательных телепередач.

«Нашим законопроектом устанавливается, что прерывание детских и образовательных телепередач допускается только для рекламы потребительских  товаров, произведенных и предназначенных для детей. Такие ограничения полностью соответствуют законодательной практике ведущих стран мира», - отметил Антон Беляков.

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован